- Асфальт
- Грунтовая дорога
МАРКИРОВКА


БЕЗОПАСНОСТЬ

ИНТЕРЕС

Наверное, многие назовут этот участок скучным. Выезды из Ракова и Заславля асфальтированы и имеют достаточно сильный автомобильный трафик, а вот в центре участка вас ожидают 11 километров грунтовой дороги, проложенной мимо дачных кооперативов и деревень.
Кстати, одной из них, деревни Старый Раков, уже более 500 лет. Разнообразит дорогу прекрасные ландшафтные виды на окрестные поля с нескольких горочек. Кстати, да, насчёт горочек! Будет пара-тройка особенно крутых. Так что это, пожалуй, наиболее тяжёлый участок маршрута для начинающих велосипедистов. Что ж, это – Минская возвышенность. Отдохнуть можно на нескольких лесных опушках по пути или уже в беседке перед самым Раковом. Пересечение с МКАД-2 организовано через безопасную развязку.
Для тех, кто спешит и хочет драйва есть альтернатива — дорога с Заславля на Раков, проходящая через Новое Поле. Эта дорога короче на 4,5 км, на ней больше асфальтовой части. Но вас ждут более тяжёлые горки, более сильный трафик и меньше обзорных точек. Пересечение с МКАД-2 сделано через подземный переход после которого немного песка.